16 апреля 2014 г.

От фотографии до приглашения

Я решила выложить подробный процесс того, как я придумала и нарисовала приглашения на Ромин день рождения. 

Возможно, кому-то это будет интересно так же как и мне. Все началось с того, что мой сын начал выгуливать собаку сам. И мне это показалось таким здоровским, что я решила снять это на телефон. 

А потом я захотела придумать какие то милые приглашения на день рождения и решила нарисовать их совместную прогулку. Я сделала набросок карандашом. 
И цветными акварельными карандашами добавила цвета.



Результат меня устроил даже в карандашном варианте. Кстати, шарики воздушные я заказаал именно таких цветов. У нас будет зелено-голубая вечеринка) 

А потом кисточками и водой я размыла карандаш и цвет стал очень ярким и радостным! Рисунок стал совсем акварельным. Небо и остальной фон я уже сделала акварелью.


Поверх акварели еще раз прорисовала детали каранашами и тонкой кистью и уже после этого рисунок был отсканирован и надпись я сделала уже в corel draw. Хотелось чтобы надпись была сделана как будто тушью от руки.   

Вот так мама не ищет легких путей))) Надеюсь, было интересно.  


1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить