29 октября 2014 г.

Об акварельном онлайн курсе Вероники Калачевой

Расскажу о том, как проходит мое онлайн обучение акварели в школе Вероники Калачевой. Продвинутым ничего интересного не расскажу, а вот новичкам может быть интересно. Таких желающих поучиться рисовать акварелью, как оказалось, очень много. Я то думала это мое неожиданно возникшее желание рисовать. На самом деле, это просто сейчас модное увлечение) Продолжительность курса 1 месяц. Я отучилась всего 5 дней, но уже много чего узнала и попробовала. Как же учат рисовать онлайн?   
                            акварель, watercolor

1. Каждое задание состоит из видеоурока, которое доступно на сайте школы. Каждый вечер я сажусь и внимательно смотрю ролик. Затем делаю задание, фотографирую результат и выкладываю на сайт. Все просто. 

2. После того, как Вероника задание принимает (или не принимает - она довольно строга) открывается доступ к следующему уроку. Первым заданием было сфотографировать все свои материалы. Надо сказать, очень здорово было увидеть, чем рисуют остальные. У кого самый крутой набор акварели, кистей, бумаги. Фанатов в этом деле много. Все задания и комментарии остальных учеников также видно. Моя маленькая коробочка winsor&newton состоит из маленьких кювет, их всего 12. Дорогая краска. Я ее купила намного раньше начала обучения. Теперь понимаю, что наша питерская акварель, в целом, ничем не хуже. Мне пришло краску отдельными кюветами. Выкраска всех цветов с названиями красок - тоже задание. Некоторые я даже выучила)






3. Каждый рисует в своем темпе. Нет привязки ко времени и это очень удобно. Спустя несколько дней, я докупила кисти (мои оказались реально плохими) и приобрела планшет. Бумага крепится на планшет с помощью малярного скотча. 

 4. Смешение одно цвета со всеми другими - классное задание по созданию оттенков. Эта палитра получилась с красным цветом. И таких еще я сделала 3 штуки. Это удобно и практично. Шпаргалка.

5. Цветовой круг и растяжки - знакомое мне еще по художке, но повторение - мать учения) А с акварелью так и вовсе все с "нуля". Совсем не помню этот материал. 


6.  "Очень простой пейзаж" - первое творческое задание онлайн курса Вероники после освоения заливок. Я пока на этом этапе. Дальше начнется самое интересное и сложное.  



По мере прохождения обязательно напишу, как я продвигаюсь и какие техники освоила. Это безумно интересно!   

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить